Как вступить в МТЛ "Евразия"

КУРСЫ ПО ВИДЕОБРЕНДИНГУ:

Заявки принимаются на e-mail: divorussia@mail.ru, справки по телефону  + 7 906 369 94 96,  +7 909 291 45 77

Место проведения - платформа Zoom

Время проведения занятий - Московское время (МСК)

1) НАЗВАНИЕ КУРСА: Как создать туристский бренд? Разработка бренда в онлайн режиме


ПРОГРАММА КУРСА: 

  1. Введение в брендинг. Основные понятия, правила успешных брендов и технология Rainbow Brand Effect

  2. Исследования. Как проводить анализ своего рынка и конкурентов.

  3. Мастер-майнд. Обсуждение домашних работ с участниками по индивидуальному графику

  4. Маркетинг. Как описать целевого потребителя и найти свою уникальность (УТП)

  5. Мастер-майнд. Обсуждение домашних работ с участниками по индивидуальному графику

  6. Брендинг. Как разработать стратегическую платформу бренда, ключевой образ, слоган, стиль и стратегию продвижения

  7. Мастер-майнд. Обсуждение домашних работ с участниками по индивидуальному графику

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 7 занятий (по 2-3 часа)  

РАСПИСАНИЕ КУРСА: согласовывается с участниками

АВТОР КУРСА: Сергей Леликов (Москва) - известный бренд-консультант, основатель и руководитель международной школы практического брендинга "BRANDEFFECT", автор метода проектирования бренда RAINBOW Brand Effect, главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», преподаватель и эксперт Высшей школы экономики, Британской высшей школы дизайна, Академии РАНХ и ГС, Финансового университета и РГГУ.

СТОИМОСТЬ КУРСА: 20 000 руб. 


2) НАЗВАНИЕ КУРСА: Как победить в битве за клиента?

ПРОГРАММА КУРСА: 

  • Что значит постмодерн в туризме?

  • Что ищут клиенты?

  • Как можно стать победителем в битве за клиентов?

  • Что такое имидж?

  • Как управлять различиями в головах людей?

  • Лучшие мировые практики в брендинге территорий 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 1 занятие (2-3 часа)   

РАСПИСАНИЕ КУРСА: 17 и 23 октября

​АВТОР КУРСА: Андреа Сегеди (Будапешт) - известный международный специалист в сфере туризма (восемь лет работала советником по туризму Венгрии в России), бренд-консультант, эксперт по оздоровительному туризму (разработала план развития курортов Венгрии), профессор в Медицинском университете им. Semmelweis, главный редактор сайта TTG Hungary, эксперт международного конкурса курортных брендов Евразии "Gold Resort" 

СТОИМОСТЬ КУРСА: 2000 руб. 


3) НАЗВАНИЕ КУРСА: Как с помощью видео решать маркетинговые задачи территории или туробъекта?


ПРОГРАММА КУРСА: 

1. От маркетинговой стратегии к перечню задач для видео. 

  • Что хотим: целевые действия целевой аудитории. Опорные пункты маркетинговой стратегии, проверка состоятельности позиционирования и УТП (уникального торгового предложения)

  • Анализ текущего имиджа: где и как искать «узкие места» и точки роста (на примерах из российской практики)

  • Анализ пути клиента (инструмент Customer Journey Map – CJM) и ключевые идеи для видео на разных этапах CJM

  • Формулируем «боли», страхи и стереотипы целевой аудитории

2. Подготовка ТЗ для сценаристов и создателей видео

  • Успешные примеры видео по туризму: что «цепляет»

  • Приемы отработки конкретных стереотипов. Разные форматы подачи информации

  • Нужно ли и как показывать целевую аудиторию

  • Кратко о сторителлинге и спирали «борьба-победа» для видео

  • Призыв к действию и оценка эффективности видео

После первого занятия слушатели самостоятельно выполняют практическое задание на примере своего проекта (объекта, территории). По каждому выполненному заданию автор курса дает обратную связь по электронной почте. Наиболее интересные или показательные фрагменты выполненных заданий и возможные решения по ним разбираются на втором занятии (с согласия слушателей, представивших свои задания).

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 2 занятия по 2-3 часа         

РАСПИСАНИЕ КУРСА: по мере набора группы 

СТОИМОСТЬ КУРСА: 5500 руб. 


4) НАЗВАНИЕ КУРСА: Создание туристского ролика: от идеи до побед на кинофестивалях


ПРОГРАММА КУРСА: 

  1. Тенденции и тренды. Разбираем лучшие туристические ролики.

  2. Поиск идеи и разработка концепта. Тренинг по развитию креативности.

  3. Разработка сценария. Правила драматургии. Сценарный формат.

  4. Подготовительный период. Поиск команды. Какие специалисты необходимы для вашего проекта.

  5. Разбираем художественное решение фильма. Разрабатываем мудборд, работаем с художником-постановщиком.

  6. Кастинг актеров. Работа с актером.

  7. Правила создания раскадровок.

  8. Поиск и изучение локаций.

  9. Какая съемочная и операторская техника необходима для вашего проекта. Изучаем технические особенности камер.

  10. Изучаем операторские решения. Способы выражения художественного замысла через движение камеры.

  11. Съемочный период. Определяем количество съемочных дней. Что на это влияет? Каждая смена – это деньги.

  12. Работа в команде. Разбираем общие проблемные ситуации которые могут возникнуть на съемочной площадке и способы их решения.

  13. Постпродакшен. Знакомимся с монтажными программами: Davinci Resolve и Adobe Premier.

  14. Монтаж. Правила монтажа.

  15. Работа со звуком. Советы по использованию звукового и музыкального сопровождения в вашем фильме.

  16. Цветокоррекция. Влияние цвета на художественное решение фильма.

  17. Работа с графикой. Adobe After Effects.

  18. Фильм готов. Что с ним делать дальше? Маркетинг фильма. Советы по продвижению проекта в социальные сети.

  19. Выигрываем свою первую награду. Участие фильма на фестивалях. Узнаем о международном комитете фестивалей туристических фильмов CIFFT. Боремся за звание лучшего туристического фильма в мире!

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 8 занятий (по 2-3 часа)

РАСПИСАНИЕ КУРСА: по мере набора группы 

СТОИМОСТЬ КУРСА: 12 000 руб. 

АВТОР КУРСА: Евгений Василевский - руководитель видеостудии "IDEAFIXFILMS", лауреат различных международных и российских кинофестивалей, эксперт туристских фестивалей-конкурсов "Диво России" и "Диво Евразии"


5) НАЗВАНИЕ КУРСА: Как запустить свой You Tube канал и сделать его эффективным?


ПРОГРАММА КУРСА: 

  • Перспективы использования YouTube для презентации и продвижения территории. 

  • Запуск канала - с чего начать, что подготовить. 

  • Какая техника и программы понадобятся. 

  • Необходимые навыки для ютубера. 

  • Популярные YouTube-форматы - что подходит для travel. 

  • Как сформировать контент-план с учётом текущих возможностей. 

  • Чем можно “зацепить” аудиторию в YouTube. 

  • Как и где искать темы для выпусков. 

  • Размещение ролика - как оформить метаданные, чтобы ваше видео смотрели. 

  • Работа с аналитикой и поиск точек роста для развития канала.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 1 занятие (2-3 часа)     

РАСПИСАНИЕ КУРСА: по мере набора группы 

АВТОР КУРСА: Юлия Акименко (Москва) - продюсер ОТР, основатель YouTube канала о путешествиях по России и миру "ХаусТВ", лучший видеоблогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма по итогам III Всероссийского конкурса журналистов и блогеров МедиаТур, эксперт фестивалей "Диво России" и "Диво Евразии"

СТОИМОСТЬ КУРСА: 2000 руб. 


6) НАЗВАНИЕ КУРСА: Работа с лидерами мнений и антикризисные коммуникации бренда


ПРОГРАММА КУРСА: 

1. ВВЕДЕНИЕ В РАБОТУ С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ 

  • Лидеры мнений для бренда: от микроинфлюенсеров до евангелистов. Целеполагание; собираем и систематизируем пул;

  • Агенты вашего влияния: медиа и профессиональная среда. Постановка задач; как активизировать тех, кто в вас (пока) не нуждается;

  • Бренд-амбассадоры: менеджмент программы. Пошаговое руководство по долгосрочной работе на результат;

  • Инструментарий маркетинга влияния: сервисы подбора, валидации, автоматизации работы с лидерами мнений;

  • Оценка эффективности: как измерить результативность лидеров мнений и конвертировать их в своих агентов влияния.                                                                                              

2. АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА

  • Понятие «кризис» для вашего бренда: картируем и классифицируем угрозы;

  • Менеджмент оперативного реагирования: составляем дорожную карту действий;

  • Стейкхолдеры: проактивное формирование команды быстрого реагирования и распределение ролей;

  • Гигиена и профилактика кризиса: обзор сервисов мониторинга и бенчмаркинга;

  • Кризис как возможность: хайп на службе бренда

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 2 занятия по 2-3 часа

РАСПИСАНИЕ КУРСА: по мере набора группы 

СТОИМОСТЬ КУРСА: 6000 руб. 

АВТОР КУРСА: Наталия Белякова (Санкт-Петербург) - региональный директор по маркетингу итальянского холдинга Domina в России, партнер Центра стратегического консалтинга, автор ТВ программы "Grand tour", доцент ВШУ, эксперт фестивалей-конкурсов "Диво России" и "Диво Евразии".


7) НАЗВАНИЕ КУРСА: От замысла к образу


ПРОГРАММА КУРСА: 

  1. ЗАМЫСЕЛ. «Замысел и умысел» - «Из какого сора растут стихи?» - «Служебное задание: враг или друг?» – «Расшифровка собственного языка» - «Кристаллизация образа»..

  2. ОБРАЗ. «Образ статичный и развивающийся» – «Ветвление образа» - «Не сбиться с пути!» - «Диалектика образа: тезис, антитезис, синтез».

  3. ДРАМАТУРГИЯ. «История как цепь событий» – «Кто такой герой, и бывает ли, что его нет?» - «Что такое действие?» - «Сюжет и фабула» - «Диалектика драмы».

  4. СЦЕНАРИЙ. «Сценарий: сон, или инструкция?» - «Оценка возможностей» - «Узелки на память» - «Проверка перед стартом».

  5. ВОПЛОЩЕНИЕ. «Съемки как воплощение» – «Съемки как исследование» – «Еще раз «узелки на память» – «Метаморфозы замысла» –«Метаморфозы образа» – «Монтаж мысли» – «Монтаж образа» – «Монтаж кадров».

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 5 занятий (по 2-3 часа)

РАСПИСАНИЕ КУРСА: по мере набора группы в сентябре 2021 года

СТОИМОСТЬ КУРСА: 7500 руб. 

АВТОР КУРСА: Александр Басов (Москва) - режиссер, сценарист, продюсер, член Союза Кинематографистов России, Союза Писателей Москвы, автор сценариев и режиссер игровых и документальных фильмов, телесериалов, лауреат различных международных и всероссийских кинонаград. Удостоен благодарности Президента РФ за большой вклад в киноискусство. Эксперт фестивалей-конкурсов "Диво России" и "Диво Евразии"