Основатель и генеральный директор Международного комитета туристских кинофестивалей CIFFT Александр Каммель представил
главные критерии оценки туристских видеороликов и фильмов.
Какие это критерии?
Всего их семь:
1) Общее восприятие туристского образа (интеллектуальное, эстетическое, эмоциональное, визуальное и т.п.), представленного в ролике или фильме. Смог ли созданный образ передать ту идею, которую замыслил автор. Соответствие его той тематике, в которой он заявлен. Результирующее воздействие видео на туристов. Фактически это то, о чем мы говорили весь первый день Интенсива по видеобрендингу - насколько правильно, привлекательно и понятно создан туристский образ (бренд) в вашем видео.
2) Эмоциональное воздействие – то, что вы чувствуете, когда смотрите видео в первый раз. Вызывает ли отснятый материал какие-то эмоции? Захватывает ли вас отснятый материал с самого начала или он теряет импульс?
3) Творчество и креативность. Смогло ли видео передать представленную идею, послание туристам или мысль творчески, уникально и образно? Приветствуются нестандартные варианты использования камеры, музыки, графики и редактирования.
4) Насколько хорошо представленный образ в видеоролике или фильме направлен на выбранную целевую аудиторию
5) Наличие в видео историй – смогло ли видео пробудить воображение зрителя? Является ли рассказанная история правильной для данного бренда или темы?
6) Стиль – смогло ли видео продемонстрировать свою оригинальность и стиль, повлиять на то, как видео представлено и интерпретировано. Или, наоборот, наблюдается полное копирование чужих стилей и идей.
7) Качественный видеоряд и аудиоряд в представленном видео.
Каждый критерий оценивается по 10-балльной шкале.
В реальности первый пункт обычно стоит в протоколах последним седьмым, так как является результирующим и основным критерием успешности любого туристского видео.
Подробнее каждый критерий туристского видео будет показан и разобран на примере разных видеороликов и фильмов на нашем канале в Телеграм -
https://t.me/divorussia
Не забывайте также присылать вопросы для экспертов в мессенджере нашего аккаунта в Инстаграм -
https://www.instagram.com/divo.russia/